Тюмень
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула
Тюмень
Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест бюджетных летних шин 235/55 R17 2015 в Тюмени

Редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» в июне 2015 года провела ряд тестов для дешёвых шин, произведённых в Китае и на Тайване. Как показали итоги испытаний, не все модели плохие, вопреки расхожему мнению о качестве азиатских покрышек.
Тест бюджетных летних шин 235/55 R17 2015

Шины по доступной цене, произведённые в Азии, медленно покоряют мир. Но возможно ли комфортное вождение на дорогой машине с установленными дешёвыми покрышками? Члены экспертной комиссии приобрели десять самых дешёвых комплектов летней резины для полноприводных автомобилей в размере 235/55 R17 и протестировали их способности. В качестве тестового автомобиля был выбран Volkswagen Tiguan.

В тестировании принимает участие также комплект немецких шин Continental CrossContact UHP, неоднократно зарекомендовавший себя как образцовый.  Эти шины отличаются четкими реакциями на рулевое управление, высоким уровнем безопасности и блестящим сцеплением на мокрой поверхности. Именно от показателей образцовой шины и отталкивались профессионалы, оценивая участников нынешних тестов.

Каждая исследуемая модель должна была достойно проявить себя в трех категориях: бездорожье (тяга на гравии, песке и слалом на гравии), мокрая дорога (продольное аквапланирование, поперечное аквапланирование, управляемость, круговая трасса, торможение) и сухая дорога (управляемость, торможение, комфорт при качении, уровень шума, сопротивление качению). Результаты оценивались от 1 до 6 баллов, где 1 – очень хорошо, а 6 – неудовлетворительно. Если величина балла варьируется от 2 до 3, то шина не считается образцовой. Балл ниже 3 приводит к девальвации.

В испытаниях приняли участие следующие модели шин:

  • Sailun Terramax CVR
  • Federal Couragia XUV
  • Evergreen EH23
  • Syron Cross 1
  • Nankang NK Comfort NK-605
  • Star Performer SUV-1
  • Sonar SX-9
  • Delinte Thunder D7
  • Infinity Enviro
  • Goodride SA-37 Sport

Тест бюджетных летних шин 235/55 R17 2015-1

Проблемы на влажной дороге

Четверо конкурентов из рассматриваемых десяти, продемонстрировали очень плохое торможение на мокрой дороге. Это самая главная проблема, с которой сталкиваются дешёвые покрышки. Их качества вполне хороши при вождении на сухих дорогах, они прекрасны, если речь заходит о сопротивлении качению или уровне шума. Многие из моделей являются настоящими образцами в экономичности расходования топлива. Но сцепление с мокрой дорогой, обеспечивающее безопасность, намного важнее любого комфорта. Экономить на безопасности собственной жизни – плохая затея.

Представители Syron, Evergreen, Federal и особенно Sailun не сумели достойно пройти испытания тормозов на влажной трассе. Эксперты не рекомендуют к приобретению эти комплекты шин. Производителям Sailun есть над чем поработать, потому как модель Terramax CVR плохо тормозит и на сухой трассе, болезненно реагирует на изменения нагрузки, где даже система курсовой стабилизации ESP VW Tiguan оказывается бессильна. Очень низкое сопротивление качению на сухой трассе и отличное сцепление шин с песком и гравием никак не способны повлиять на вердикт специалистов.

Тест бюджетных летних шин 235/55 R17 2015-2

Представитель Delinte доказывает, что азиатская шина – это не всегда плохой вариант. Этот участник даже дешевле, чем Sailun, но его качества намного выше аутсайдера. Модель Thunder D7 отличается блестящими реакциями на рулевое управление, что делает вождение уверенным.  Это одна из лучших дешевых шин. Конечно же ей не сравниться с мощной Continental, за которую нужно отдать примерно 160 евро. Но и 75 евро, вложенные в приобретение Delinte, не окажутся выброшенными на ветер.

На передовую позицию в этих тестированиях вырывается модель Goodride SA-37 Sport. Она отличилась высокой безопасностью при противостоянии аквапланированию и низким уровнем шума при качении. Тем не менее, уровень сцепления с мокрой и сухой поверхностью довольно средний, также шины обладают неточными реакциями на рулевое управление.

За ней следуют покрышки Infinity Enviro. Этот участник как раз точен в реакциях на управление руля и может похвастаться хорошей курсовой устойчивостью. Но данный комплект неспособен обеспечить комфорт при качении и достаточную безопасность при сцеплении с мокрой и сухой поверхностью.

Итоги теста

Безусловно, приобретение азиатских покрышек – это большая экономия средств. Но если вам не безразлична ваша безопасность, как и безопасность пассажиров, эксперты советуют не рисковать и подбирать комплект шин от фирмы, уже зарекомендовавшей себя на рынке.

С подробными результатами теста вы можете ознакомиться в рейтинговой таблице:

Итоговая таблица

Источник: , Июнь 2015

Результаты теста

0 Continental CrossContact UHP

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,7 м 1
Управляемость на мокром асфальте
76,9/100 баллов 1
Аквапланирование продольное
76/100 баллов
Аквапланирование поперечное
3,36/4 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,24/15 баллов
Тяга на гравии, Н
3,746/4 баллов 1
Слалом на гравии, сек
12,39/14 баллов
Тяга на песке
4,49/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,3 м 1
Управляемость на сухом асфальте
74,2/100 баллов 1
Шумность
74,6/100 баллов 1
Сопротивление качению
8,6/11 баллов
Сбалансированные шины. Отличные показатели на мокром асфальте. Высокая эффективность торможения. Точные реакции на повороты руля.
Уровень шума. Средние показатели устойчивость к аквапланированию.

1 Goodride SA-37

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 52,7 м
Управляемость на мокром асфальте
73,4/100 баллов
Аквапланирование продольное
78,7/100 баллов 1
Аквапланирование поперечное
3,67/4 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,79/15 баллов
Тяга на гравии, Н
3,526/4 баллов
Слалом на гравии, сек
12,9/14 баллов
Тяга на песке
4,23/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40,3 м
Управляемость на сухом асфальте
73/100 баллов
Шумность
71,8/100 баллов
Сопротивление качению
8,67/11 баллов
Высокие показатели устойчивости к аквапланированию. Уровень шума.
Ограниченный уровень сцепления на мокром и сухом асфальте. Недостаточно точные реакции на повороты руля.

2 Infinity Enviro

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 51,5 м 3
Управляемость на мокром асфальте
73,9/100 баллов 3
Аквапланирование продольное
74,6/100 баллов
Аквапланирование поперечное
3,54/4 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,73/15 баллов
Тяга на гравии, Н
3,645/4 баллов 3
Слалом на гравии, сек
12,77/14 баллов
Тяга на песке
4,26/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,9 м 3
Управляемость на сухом асфальте
74/100 баллов 2
Шумность
72/100 баллов
Сопротивление качению
8,92/11 баллов
Хорошие реакции на повороты руля на сухом асфальте. Хорошая курсовая устойчивость. Нет резких потерь сцепления.
Ограниченный уровень сцепления на мокром асфальте. Комфорт.

3 Delinte D7 Thunder

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 50,3 м 2
Управляемость на мокром асфальте
75/100 баллов 2
Аквапланирование продольное
76/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,74/4 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,28/15 баллов
Тяга на гравии, Н
3,568/4 баллов
Слалом на гравии, сек
13,44/14 баллов 2
Тяга на песке
4,15/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,9 м
Управляемость на сухом асфальте
73,4/100 баллов
Шумность
71,1/100 баллов
Сопротивление качению
8,02/11 баллов
Лучшее сцепление на мокром асфальте. Хорошая курсовая устойчивость. Нет резких потерь сцепления. Уровень шума.
Слабая устойчивость к аквапланированию. Ограниченный уровень сцепления на сухом асфальте. Средние показатели на гравии.

4 Sonar SX-9

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 53,3 м
Управляемость на мокром асфальте
73,5/100 баллов
Аквапланирование продольное
76/100 баллов
Аквапланирование поперечное
3,59/4 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,62/15 баллов
Тяга на гравии, Н
3,562/4 баллов
Слалом на гравии, сек
13,2/14 баллов
Тяга на песке
4,08/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,8 м 2
Управляемость на сухом асфальте
73,4/100 баллов
Шумность
71,3/100 баллов
Сопротивление качению
9,55/11 баллов 1
Высокие показатели устойчивости к аквапланированию, а также торможения на сухом асфальте. Хорошая курсовая устойчивость. Нет резких потерь сцепления.
Недостаточные показатели сцепления и управляемости на мокром и сухом асфальте. Экономичность.

5 Star Performer SUV-1

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54,3 м
Управляемость на мокром асфальте
72,7/100 баллов
Аквапланирование продольное
76,3/100 баллов 3
Аквапланирование поперечное
3,44/4 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,62/15 баллов
Тяга на гравии, Н
3,54/4 баллов
Слалом на гравии, сек
13,3/14 баллов 3
Тяга на песке
4,19/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,3 м
Управляемость на сухом асфальте
73,8/100 баллов
Шумность
72,2/100 баллов
Сопротивление качению
9,38/11 баллов 3
Высокие показатели устойчивости к аквапланированию. Нет резких потерь сцепления.
Недостаточные показатели торможения на мокром и сухом асфальте. Комфорт. Неточные реакции на повороты руля.

6 Nankang N-605 Toursport NS

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 53,3 м
Управляемость на мокром асфальте
73,9/100 баллов 3
Аквапланирование продольное
74,5/100 баллов
Аквапланирование поперечное
3,31/4 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,75/15 баллов
Тяга на гравии, Н
3,569/4 баллов
Слалом на гравии, сек
13,49/14 баллов 1
Тяга на песке
3,99/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,6 м
Управляемость на сухом асфальте
73,8/100 баллов
Шумность
73,9/100 баллов 2
Сопротивление качению
9,39/11 баллов 2
Высокие показатели управляемости на сухом асфальте. Хорошая курсовая устойчивость.
Экономичность. Уровень шума. Недостаточные показатели боковой устойчивости, а также тяги на песке и гравии.

7 Syron Cross 1

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 55,6 м
Управляемость на мокром асфальте
71,6/100 баллов
Аквапланирование продольное
76,6/100 баллов 2
Аквапланирование поперечное
3,65/4 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,91/15 баллов 3
Тяга на гравии, Н
3,741/4 баллов 2
Слалом на гравии, сек
13,28/14 баллов
Тяга на песке
4,27/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,9 м 3
Управляемость на сухом асфальте
73,9/100 баллов 3
Шумность
72,6/100 баллов
Сопротивление качению
10,1/11 баллов
Хорошие показатели устойчивости к аквапланированию, сцепления на сухом асфальте и тяги на песке и гравии.
Недостаточные показатели управляемости, а также торможения на мокром асфальте. Низкие показатели сцепления на сухом асфальте. Экономичность.

8 Evergreen EH23

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 56,2 м
Управляемость на мокром асфальте
72,1/100 баллов
Аквапланирование продольное
75/100 баллов
Аквапланирование поперечное
3,07/4 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,84/15 баллов
Тяга на гравии, Н
3,521/4 баллов
Слалом на гравии, сек
13,17/14 баллов
Тяга на песке
4,5/10 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 41,9 м
Управляемость на сухом асфальте
73,3/100 баллов
Шумность
72,3/100 баллов
Сопротивление качению
8,95/11 баллов
Средние показатели устойчивости к аквапланированию. Хорошие показатели тяги на песке.
Низкая эффективность торможения. Недостаточные показатели курсовой устойчивости, а также сцепления на мокром и сухом асфальте.

9 Federal Couragia XUV

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 56,2 м
Управляемость на мокром асфальте
71,1/100 баллов
Аквапланирование продольное
72,9/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,94/4 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
13,07/15 баллов 2
Тяга на гравии, Н
3,498/4 баллов
Слалом на гравии, сек
12,97/14 баллов
Тяга на песке
4,58/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 42,9 м
Управляемость на сухом асфальте
72,7/100 баллов
Шумность
71,8/100 баллов
Сопротивление качению
8,05/11 баллов
Экономичность. Уровень шума. Хорошие показатели тяги на песке.
Низкие показатели сцепления и торможения на мокром и сухом асфальте.

10 Sailun Terramax CVR

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 59,3 м
Управляемость на мокром асфальте
68/100 баллов
Аквапланирование продольное
67,7/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,38/4 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
13,49/15 баллов 1
Тяга на гравии, Н
3,59/4 баллов
Слалом на гравии, сек
13,06/14 баллов
Тяга на песке
4,53/10 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 42,9 м
Управляемость на сухом асфальте
73,7/100 баллов
Шумность
73/100 баллов 3
Сопротивление качению
8,3/11 баллов
Экономичность. Хорошие показатели тяги на песке и гравии.
Низкие показатели сцепления и торможения на мокром и сухом асфальте.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить